Идентификатор рекламы LdtCKVmrD
Онлайн-обучение медицинских специалистов
Чаты с коллегами
+7 499 213-05-00
«Пациентский экстремизм» на приеме у врача и в аптеке. Как избежать с учетом выполнения ФЗ «О защите прав потребителя» и ФЗ «Об охране здоровья граждан»
28.03.2023
09.30 МСК
Unique
60
мин
1401 запись

«Пациентский экстремизм» на приеме у врача и в аптеке. Как избежать с учетом выполнения ФЗ «О защите прав потребителя» и ФЗ «Об охране здоровья граждан»

«Пациентский экстремизм» на приеме у врача и в аптеке – это поведение некоторых пациентов, которые в своей решительности получить определенное лечение, могут проявлять настойчивость, агрессивность или неприятие рекомендаций врача или фармацевтического работника. Причины «пациентского экстремизма» могут быть различными, включая недоверие к медицинской системе, недостаточное понимание собственного состояния здоровья, неудовлетворенность результатами традиционного лечения, желание контролировать процесс лечения.

На приеме у врача пациент может настаивать на назначении определенных лекарств или процедур, не слушать рекомендации врача, выражать недоверие к его компетенции и настаивать на альтернативных методах лечения. В аптеке пациент может требовать продажи определенного лекарства без рецепта, не слушать рекомендации фармацевта по дозировке и применению препарата. В обоих случаях «пациентский экстремизм» может привести к серьезным последствиям для здоровья пациента. Поэтому, важно, чтобы пациенты следовали рекомендациям квалифицированных специалистов и не принимали экстремальных решений в отношении своего здоровья. Врачи и фармацевты также должны быть готовы объяснить пациентам преимущества и риски различных методов лечения и применения лекарственных средств в соответствии с положениями ФЗ «О защите прав потребителя» и ФЗ «Об охране здоровья граждан». 

Приглашаем на учебный вебинар, в рамках которого рассмотрим понятие «пациентский экстремизм» в аптеке и у врача, а также особенности консультирования этой категории пациентов на примере препарата «ЗОТТ®».

Образовательная цель: изучить на примерах, как врачу вести прием пациента, а фармспециалисту консультировать посетителя аптеки в случае «пациентского экстремизма».

Ожидаемые результаты обучения: по итогам учебного онлайн-мероприятия изучить алгоритмы взаимодействия с пациентами и посетителями аптек в ситуациях «пациентского экстремизма» в соответствии с нормативно-правовой базой.

Спикеры
Технические требования
для ПК
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете!
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет;
  • Скорость соединения от 1024
    Кбит/с;
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве;
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome;
  • Для участия с мобильного устройства, необходимо скачать приложение.
Оценок: 6
Средняя: 5.0
Фото профиля
Спикеры
Технические требования
для ПК
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете!
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет;
  • Скорость соединения от 1024
    Кбит/с;
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве;
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome;
  • Для участия с мобильного устройства, необходимо скачать приложение.
Вы успешно зарегистрированы!
На вашу почту отправлено письмо с подтверждением регистрации
Вам отправлено письмо с подтверждением регистрации.
Перейдите по ссылке в письме для подтверждения вашей почты
Вам отправлено письмо с восстановлением пароля.
Перейдите по ссылке в письме для создания нового пароля
Ваша почта успешно подтверждена