Top.Mail.Ru
Онлайн обучение медицинских специалистов
Вопросы-ответы

Если кнопки «Пройти тест» нет

1. «Вы не в системе НМО»

Такое сообщение означается, что вы не вступили в систему НМО и повышаете квалификацию в форме прохождения сертификационного курса. Следовательно, вам не нужно проходить тест и накапливать кредиты (ЗЕТ) в рамках НМО. Просто смотрите вебинары и получайте новые знания.

Но если вы вступили в новую систему НМО, это нужно указать в анкете.

что нужно указать в анкете, если вы вступили в новую систему НМО

Перейти в анкету в Личном кабинете

2. «Выберите специальность в анкете»

Откройте анкету и заполните все ее поля.

Перейти в анкету в Личном кабинете

3. «Специальность не аккредитована»

Данное сообщение означает, что специальность, которую вы указывали в анкете, не аккредитована Советом НМО. Список аккредитованных специальностей показан под названием вебинара.

сообщение Специальность не аккредитована

4. «Нет данных»

Подождите, тест появится в течении 2-3 часов.

5. «Вебинар просмотрен не полностью»

Если вы присоединились к вебинару с большим опозданием и отключились (и не присоединялись повторно), не прослушав основной материал доклада спикера, кредиты (ЗЕТ) начислены не будут, тест и свидетельство с ИКП не появится. Приходите на повтор вебинара!

У вас остались вопросы?

Задайте их нам по форме обратной связи (кнопка «Задать вопрос») внизу сайта или напишите нам в чат WhatsApp или в чат Вконтакте.
Также Вы можете задать нам вопрос в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/medznanie_ru.

Либо позвоните нам по телефону: 8 (499) 213-05-00* (звонок платный, по тарифу вашего оператора)

Call-центр работает с 6.00 до 18.00 по московскому времени.