Если кнопки «Пройти тест» нет
1. «Вы не в системе НМО»
Такое сообщение означается, что вы не вступили в систему НМО и повышаете квалификацию в форме прохождения сертификационного курса. Следовательно, вам не нужно проходить тест и накапливать кредиты (ЗЕТ) в рамках НМО. Просто смотрите вебинары и получайте новые знания.
Но если вы вступили в новую систему НМО, это нужно указать в анкете.
Перейти в анкету в Личном кабинете
2. «Выберите специальность в анкете»
Откройте анкету и заполните все ее поля.
Перейти в анкету в Личном кабинете
3. «Специальность не аккредитована»
Данное сообщение означает, что специальность, которую вы указывали в анкете, не аккредитована Советом НМО. Список аккредитованных специальностей показан под названием вебинара.
4. «Нет данных»
Подождите, тест появится в течении 2-3 часов.
5. «Вебинар просмотрен не полностью»
Если вы присоединились к вебинару с большим опозданием и отключились (и не присоединялись повторно), не прослушав основной материал доклада спикера, кредиты (ЗЕТ) начислены не будут, тест и свидетельство с ИКП не появится. Приходите на повтор вебинара!
У вас остались вопросы?
Задайте их нам по форме обратной связи (кнопка «Задать вопрос») внизу сайта или напишите нам в чат WhatsApp или в чат Вконтакте.
Также Вы можете задать нам вопрос в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/medznanie_ru.
Либо позвоните нам по телефону: 8 (499) 213-05-00* (звонок платный, по тарифу вашего оператора)
Call-центр работает с 6.00 до 18.00 по московскому времени.