Не слышен звук вебинара
Поочередно выполните указанные ниже действия:
- Убедитесь, что на вашем устройстве и на колонках включен звук;
- Обновите страницу вебинара (или закройте страницу и заново присоединитесь к вебинару);
- Откройте вебинар в браузере Google Chromе (скачать и установить Google Chromе);
- Перезагрузите компьютер (ноутбук) и заново попытайтесь зайти.
Если эти действия не помогли, напишите нам по форме «Оставить вопрос», опишите свою проблему и время, когда с вами можно будет связаться.
У вас остались вопросы?
Задайте их нам по форме обратной связи (кнопка «Задать вопрос») внизу сайта или напишите нам в чат WhatsApp или в чат Вконтакте.
Также Вы можете задать нам вопрос в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/medznanie_ru.
Либо позвоните нам по телефону: 8 (499) 213-05-00* (звонок платный, по тарифу вашего оператора)
Call-центр работает с 6.00 до 18.00 по московскому времени.
- Как записаться на вебинар?
- Как отменить запись на вебинар?
- Как участвовать в вебинаре?
- Технические требования для участия в вебинаре
- Не слышен звук вебинара
- Не вижу видео вебинара
- Почему не начинается вебинар?
- Где посмотреть видеозапись прошедшего вебинара?
- Могут ли студенты и врачи из других стран участвовать в вебинарах?
- Как понять, аккредитован ли вебинар в системе НМО? (будут ли тесты, будут ли образовательные кредиты?)
- Что обязательно нужно сделать ДО вебинара, чтобы получить кредиты?
- Что делать, если вы не получили ответ на свой вопрос?