Технические требования для участия в вебинаре
- Устройство с выходом в Интернет: ПК, ноутбук, планшет или смартфон;
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с;
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве;
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome (скачать и установить Google Chrome);
Для участия с мобильного устройства необходимо скачать бесплатное приложение ClickMeeting (ссылки на скачивание: для iOS, для Android) и при входе указать ID вебинара. Это 9 цифр, которые можно найти на странице каждого вебинара, над кнопкой «Записаться» или «Присоединиться».
Если требования соблюдены, а подключиться к вебинару не удалось:
- Установите на свой компьютер (ноутбук) бесплатную программу TeamViewer для удаленного доступа (скачать программу TeamViewer);
- Напишите нам по форме «Оставить вопрос», опишите свою проблему и время, когда с вами можно будет связаться.
- С вами свяжется технический специалист, который подключится к вашему устройству для устранения проблемы (будьте готовы назвать ID и пароль в программе TeamViewer).
У вас остались вопросы?
Задайте их нам по форме обратной связи (кнопка «Задать вопрос») внизу сайта или напишите нам в чат WhatsApp или в чат Вконтакте.
Также Вы можете задать нам вопрос в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/medznanie_ru.
Либо позвоните нам по телефону: 8 (499) 213-05-00* (звонок платный, по тарифу вашего оператора)
Call-центр работает с 6.00 до 18.00 по московскому времени.
- Как записаться на вебинар?
- Как отменить запись на вебинар?
- Как участвовать в вебинаре?
- Технические требования для участия в вебинаре
- Не слышен звук вебинара
- Не вижу видео вебинара
- Почему не начинается вебинар?
- Где посмотреть видеозапись прошедшего вебинара?
- Могут ли студенты и врачи из других стран участвовать в вебинарах?
- Как понять, аккредитован ли вебинар в системе НМО? (будут ли тесты, будут ли образовательные кредиты?)
- Что обязательно нужно сделать ДО вебинара, чтобы получить кредиты?
- Что делать, если вы не получили ответ на свой вопрос?